К основному контенту

ЛФК в Аксаковщине

лфк в Аксаковщине
Занятия по лфк в Аксаковщине проводят инструкторы - довольно молодые парни. Со мной занимается Янцевич Олег Владимирович,  приятный молодой человек.

Человек он хотя и молодой, но видно свое дело знает. По крайней мере мне так кажется. Работает достаточно уверенно. Команды отдает четко и внятно. Занятий было уже три. На первом он поставил меня на четвереньки и это для меня было шоком. Я не ожидал , что у меня это получится.

Второе занятие прошло без него  кудато его вызывали (как пояснили его коллеги)  возможно это и так. Хотя это был понедельник с самого утра -))). Ну да ладно. Поставили меня в тумбу на тренажер и я "ходил" там 30 минут  довольно трудно это - пот майку пропитал насквозь

тренажера лфк в Аксаковщине
На третьем занятии вчера Олег привязывал мои ноги к резинам и я за счет мускулов пресса должен был поднимать ноги вверх. Это не так просто как кажется.

Я сделал подхода 4 по 50 раз. Затем сместили кушетку влево и надо было ногами двигать влево-вправо за счет косых мышц спины и пресса. Потом кушетку вправо - и то же самое, только в другую сторону. Делал все подходами 4 по 50 повторов. Иначе просто нечем дышать
поднимать ноги вверх

В конце занятия перевернули меня на живот и надо было ноги поднимать вверх!!!  Вот это реально тяжело было делать. Ведь спина порезана после операции. И болит при таких упражнениях конкретно  но сделал я 5 по 50. На этом мои силы закончились.

подниматься за счет мышц спины
Все занятие заняло 30 минут.   Потом отдыхал лежа на спине наверное столько же. Сегодня меня ожидает тренажер какой то. Так сказал инструктор лфк Олег Владимирович.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Реабилитация спинальника в Аксаковщине Первое впечатление

Реабилитация в Аксаковщине началась. Отделение спинальное, второй этаж семиэтажного корпуса Палата двухместная, туалет в тамбуре Заведующая отделением спинальников - Карпенко Елена Алексеевна Заместитель заведующей отделения - Летяго Наталья  Алексеевна Лечащий врач - Васильев Андрей Леонидович Зав отделением ЛФК - Малявко Руслан Владимирович Зав отделением физиотерапии - Браим Татьяна Аркадьевна Инструктор ЛФК - Янцевич Олег Владимирович 27 лет Массаж - Болбас Роман Владиславович, молодой человек лет 22-23  В первый день после расселения и визита врачей назначили анализы - кровь из пальца, кровь из вены (три порции), моча. На второй день после сдачи анализов с утра и получения результатов определились следующие процедуры Начало процедур после завтрака в  9 - 00 Укол нейромидина с утра ( прописали 10 уколов) Таблетки Фуромаг и Цистон + фиточай Парафин на стопы и голени - 15 минут Массаж - 30 минут Локомат - 30 минут Компрессионные сапоги на ноги - 15 минут

Условия в Аксаковщине

Вчера приехали в Аксаковщину. Здесь мало что изменилось. В палату номер 2 нас определили. В палате тепло. Даже жарко. По комфорту и условиям проживания в Аксаковщине все нормально. Есть холодильник маленький и шумный.  Есть телевизор  кое как что то показывает  смотреть правда нечего. Но это не главное Палата не большая. 2 койки с балканскими рамами. Тумбочки. Шкаф.  Стол. Все по минимуму есть. Вчера приходил врач лечащий.  Он ото же что ибыл. Заходила заведующая  поговорили и наметили план действий. Сегодня начали с утра.  Анализы крови и мочи ,  укол в вену для поддержания сердца???  УЗИ почек и мочевого пузыря.  Камней нет. Вены на УЗИ в порядке. Тромбов нет. Программа будет как и в прошлый раз - вертикализация.  Локомат.  ЛФК и какие то медикаменты.

foto adobe stok

я учусь фотографировать вот ссылки на мои фотографии