К основному контенту

Завтра на выписку

Больница в Аксаковщине
Вот и пролетели 27 дней реабилитации в РКБ МР Аксаковщина.
Так как здесь я уже второй раз с момента моей трагедии, то ничего нового я здесь не увидел.

Процедуры все те же. Они не меняются.
Локомат
Униспок
Лимфомат
Дорсенвал
Смт
Массаж
И конечно лфк
Таблетки
Уколы

Все процедуры прошли без особых осложнений. Исключение СМТ мочевого пузыря. От укола я отказался. Один раз укололи перед смт так было очень дурно мне к вечеру. Все тело болело и температура поднялась до 37,2. Я отказался от уколов и делал только само смт.

Его делают не правильно как мне объяснили знающие спецы. Т е просто прикладывают одну пластину на живот а другую на спину. И все. Никто не ищет никаких точек.

Локомат - это здесь основной аттракцион. Но мне он как мертвому припарки. Самым полезным считаю для себя ЛФК с инструктором

Занимался со мной в этот раз Сергей Константинович. Не скажу чтобы он сильно сачковал. Но и особым усердием он не отличался. Так. В рамках методики. Как он сам выражается.

Занятия были нескольких типов. Лежа на скамейке махи ногами вверх. Вниз. В стороны. С подвесом. Это для мышц спины и живота. Руками с блином 5 кг лежа круговые движения перед собой. Это тоже для спины. В тумбе стоя наклоны и тяги вперед назад. Влево вправо. Гантелю 2 кг вверх обеими руками по очереди.

Затем хотьба в тренажере по три подхода по 10 минут. Велотренажер один раз. Совсем слабенько у меня вышло. Второй раз получше. Во как бы и весь набор лфк

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Реабилитация спинальника в Аксаковщине Первое впечатление

Реабилитация в Аксаковщине началась. Отделение спинальное, второй этаж семиэтажного корпуса Палата двухместная, туалет в тамбуре Заведующая отделением спинальников - Карпенко Елена Алексеевна Заместитель заведующей отделения - Летяго Наталья  Алексеевна Лечащий врач - Васильев Андрей Леонидович Зав отделением ЛФК - Малявко Руслан Владимирович Зав отделением физиотерапии - Браим Татьяна Аркадьевна Инструктор ЛФК - Янцевич Олег Владимирович 27 лет Массаж - Болбас Роман Владиславович, молодой человек лет 22-23  В первый день после расселения и визита врачей назначили анализы - кровь из пальца, кровь из вены (три порции), моча. На второй день после сдачи анализов с утра и получения результатов определились следующие процедуры Начало процедур после завтрака в  9 - 00 Укол нейромидина с утра ( прописали 10 уколов) Таблетки Фуромаг и Цистон + фиточай Парафин на стопы и голени - 15 минут Массаж - 30 минут Локомат - 30 минут Компрессионные сапоги на ноги - 15 минут

Условия в Аксаковщине

Вчера приехали в Аксаковщину. Здесь мало что изменилось. В палату номер 2 нас определили. В палате тепло. Даже жарко. По комфорту и условиям проживания в Аксаковщине все нормально. Есть холодильник маленький и шумный.  Есть телевизор  кое как что то показывает  смотреть правда нечего. Но это не главное Палата не большая. 2 койки с балканскими рамами. Тумбочки. Шкаф.  Стол. Все по минимуму есть. Вчера приходил врач лечащий.  Он ото же что ибыл. Заходила заведующая  поговорили и наметили план действий. Сегодня начали с утра.  Анализы крови и мочи ,  укол в вену для поддержания сердца???  УЗИ почек и мочевого пузыря.  Камней нет. Вены на УЗИ в порядке. Тромбов нет. Программа будет как и в прошлый раз - вертикализация.  Локомат.  ЛФК и какие то медикаменты.

foto adobe stok

я учусь фотографировать вот ссылки на мои фотографии